Гарантийное обслуживание и возврат товара



На большинство товаров, представленных в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия от 1 года и более.

При обнаружении неисправности в каком-либо устройстве, производится гарантийное обслуживание. Для этого на адрес bip-bip-rf@yandex.ru Вы пишите письмо с темой «Брак по заказу». В письме Вы подробно указываете выявленный дефект и прикладываете копию чека (можно фото). Мы, со своей стороны, связываемся с Вами, уточняем все детали и сообщаем адрес для отправки товара почтой России. При получении будет произведена диагностика, по ее итогам мы свяжемся с Вами для индивидуального решения проблемы. В случае подтверждения гарантийного события мы возместим Вам стоимость пересылки почтой.

Гарантийное обслуживание на товар не может быть предоставлено, если:

• на изделии имеются следы механического повреждения
• гарантийные пломбы повреждены или отсутствуют
• не были соблюдены условия эксплуатации, транспортировки или хранения товара
• ремонт изделия производился не в авторизованном сервисном центре.




8 (863) 226-33-23
8 (928) 909-33-11
bip-bip-rf@yandex.ru